Какой срок гарантии на товары Milerd?
Заботимся о каждом клиенте!
При возникновении вопросов, трудностей с подключением или использованием товаров Milerd обращайтесь в официальную сервисную поддержку клиентов. Опишите вашу проблему в письме, и наши специалисты оперативно ответят на все ваши вопросы.
Сервисное обслуживание
Гарантийное сервисное обслуживание
Гарантийное сервисное обслуживание распространяется на все товары Milerd в течение 12 месяцев со дня приобретения. Для обращения по вопросам гарантийного обслуживания звоните по телефону +7 (495) 108-07-82 или оставляйте заявку на сайте. При обращении могут потребоваться такие данные как серийный номер, дата производства, дата покупки и пр., подготовьте паспорт прибора и чек о покупке.
Постгарантийное сервисное обслуживание
После истечения гарантийного периода обслуживания товаров Milerd вы также можете получить сервисное обслуживание от официального производителя по программе постгарантийного обслуживания. Для этого обратитесь в сервисный центр по телефону +7 (495) 108-07-82 или оставьте заявку на сайте.
Обмен и возврат
Мы строго следим за контролем качества на всех этапах производства наших товаров. Однако нельзя полностью исключать человеческий фактор. Если вы получили неисправный товар или товар с дефектами, обратитесь в сервисный центр по телефону +7 (495) 108-07-82 или оставьте заявку на сайте. Мы оперативно заменим товар на новый, независимо от того, где вы его приобрели.
Часто задаваемые вопросы
Как узнать срок окончания гарантийного обслуживания?
Как получить сервисное обслуживание после окончания гарантийного периода?
Как оформить обмен или возврат?
Находимся в Москве
Москва, ул. Складочная улица 1с1,
офис 2033
офис 2033
+7 (495) 108-07-82
с 09:00 до 21:00 по будням